Сбой с кодом 711 возникает при использовании стороннего программного обеспечения, такого как VPN или Proxy. Ошибка также может возникнуть, если некоторые службы, отвечающие за удаленное подключение, отключены. Поэтому многие пользователи задаются вопросом, как исправить ошибку 711 при подключении к Интернету в Windows 7.
Почему при подключении к интернету появляется ошибка 711
Отказ 711
Прежде всего, важно понять, что может быть причиной поломки:
Важно: Если какая-либо из вышеперечисленных служб отключена, при подключении к глобальной сети появится сообщение «Error 711: Remote Access Connection Manager could not be started».
Экран ошибки 711
Как исправить ошибку 711 на Windows 7
Чтобы исправить код ошибки 711 в Windows 7, проверьте состояние системных служб удаленного доступа. Если все работает, проверьте состояние сетевого подключения с помощью командной строки.
Как запустить службы вручную
Инструкции:
- На физической клавиатуре нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del. Это вызовет Диспетчер задач Windows.
- В диспетчере задач откройте вкладку «Службы».
- Затем войдите в консоль управления.
- В первую очередь необходимо проверить следующие компоненты: DHCP Client, WAN Miniport Autoconfiguration, Auxiliary IP, Remote Access Connection Manager, Routing and Remote Access, RPC Locator, Internet Sharing, Network Connections, WLAN Autoconfiguration, SSTP Network Component, Time Management.
Обратите внимание! Каждый компонент должен иметь статус «Работает» в колонке «Статус» и «Отложенный запуск» в своих свойствах.
Как включить компоненты и настроить отложенный запуск:
- Откройте нужную службу, щелкнув по ней правой кнопкой мыши.
- Выберите в меню вкладку «Свойства».
- В разделе «Тип запуска» выберите «Автоматически». Задержка запуска».
- На вкладке «Состояние» активируйте вкладку «Запуск».
- Нажмите «Применить» и «OK».
Первоначальные услуги
Как проверить права на папку Windows
Ошибка также может возникнуть при подключении к Интернету, если система не имеет прав доступа к папке Windows. Таким образом, подключение к глобальной сети невозможно из-за отсутствия информации о конфигурации. Чтобы решить задачу, пользователь должен следовать следующему алгоритму:
- Откройте «Проводник» через ярлык «Мой компьютер».
- Выберите системный диск «C».
- Найдите в каталоге папку «Windows».
- Щелкните по нему правой кнопкой мыши.
- Перейдите на вкладку Свойства в диалоговом окне.
- Откройте раздел «Безопасность».
- Вам необходимо обратить внимание на раздел «Группы и пользователи».
- Доступ на чтение и запись должен быть предоставлен группам «Администратор» и «Система».
Если у системы нет прав доступа, их необходимо предоставить:
- Нажмите на кнопку «Изменить» в разделе «Безопасность».
- В новом окне выберите опцию «Добавить».
- В поле «Введите имя объекта, который вы хотите выбрать» введите «TrustedInstaller».
- Нажмите кнопку «OK», а затем «Применить».
- После этого вы можете подключиться к Интернету.
Удаление папки «Logfiles» с помощью сторонних программ
Папка «Logfiles» содержит информацию об ошибках в работе операционной системы. В некоторых случаях он может не попасть в журнал из-за сбоя программного обеспечения. Поэтому его следует удалить с помощью инструмента Lock Hunter:
- Загрузите инструмент и установите его на свой ноутбук.
- В главном окне программы найдите строку поиска.
- Укажите путь к папке «C:{Windows System32LogFiles».
- Наконец, нажмите на кнопку «Удалить».
Удаление папки с помощью Lock Hunter
Устранение ошибки через командную строку
Вы можете решить эту проблему с помощью командной строки:
- Откройте меню «Пуск» и введите «CMD» в строке поиска.
- Щелкните правой кнопкой мыши на программе и запустите ее от имени администратора.
- Вы должны написать команду, которая выглядит следующим образом: secedit/configure/cfg %windir%defltbase.inf/db defltbase.sdb/verbose.
- Появится системное предупреждение, которое следует проигнорировать и нажать «OK».
- Теперь вам остается только перезагрузить компьютер и подключиться к сети.
Использование точки восстановления Windows
Если ошибка 711 появляется при подключении к Интернету, пользователь может откатить систему к предыдущей точке восстановления.
Примечание: Использование точки восстановления позволяет восстановить компьютер до состояния, предшествующего возникновению сбоя.
Инструкции по восстановлению системы до точки восстановления:
- В системном трее на панели задач найдите значок «Центр поддержки». (поставьте галочку).
- Найдите «Резервное копирование и восстановление» в правой колонке.
- Перейдите на вкладку «Восстановление компьютера».
- Снова нажмите «Начать восстановление».
- Нажмите «Далее» в окне мастера.
- Выберите автоматически созданную точку восстановления из списка.
- Нажмите «Далее» (и «Сделано». (Выполнено).
- Затем вам будет предложено перенастроить подключение к Интернету.
Восстановление системы
Код ошибки 711 возникает из-за остановки дочерних служб Remote Access Manager. Это также может произойти при использовании встроенного расширения браузера, службы VPN. Это не позволяет системным службам получить данные о подключении и предотвращает доступ к глобальной сети.